У Тома расхлябанный вид, а Билл носит обтягивающие джинсы. Том не отказался бы от секса ни на одну ночь, а Билл верит в настоящую любовь навсегда. Билл выглядит очень готично, а Том похож на хип-хопера. Кто бы мог подумать, что они – близнецы? Они такие разные, но между ними существует сильная внутренняя связь, благодаря которой они вместе всегда. Они рассказывают о том, что их связывает и что их разъединяет...
- Вы же близнецы, Том старше всего на 10 минут... Вы сильно различаетесь?
Том: Мы различаемся во всем, исключая внутреннюю связь!
Билл: Ну да, но что касается девченок, то тут наши вкусы совпадают.
Том: Точно. Кроме того, у нас часто совпадает мнение. Мы понимаем друг друга без слов.
Билл: Мы родственные души! Например, нам ночью может присниться одно и то же, мы часто говорим одно и то же. И даже если мы не вместе физически, то каждый чувствует, если второму плохо.
-На детских фотках у вас одинаковые вещи. Когда в ваших имиджах начали появляться различия?
Билл: Ну где-то лет с семи... А до этого мы были совершенно одинаковыми.
Том: Мы уже тогда хотели надевать то, что нам нравится!
-А вам нравится то, что носит другой?
Том: Конечно, мы уважаем вкус друг друга. Но я никогда бы не стал носить такие обтягивающие джинсы, как Билл. Когда они сильно облегают задницу, мне это кажется очень смешным!
Билл: Мне тоже смешно, когда джинсы свисают ниже колен.
-А вы говорите друг другу о том, что недовольны один другим?
Том: Конечно! Я тогда говорю: «Билл, ну это полное дерьмо!»
Билл: И тогда Билл отвечает: «Ну и что, зато по-честному!»
-А ведь в музыке у вас тоже разные вкусы. Вы часто по этому поводу ссоритесь?
Том: Нет. Мы по-настоящему никогда не ссоримся. Я в семь лет начал слушать такие рок-группы, как Aerosmith и AС/DC. А Билл тогда как раз увлекся певицей Неной.
Билл: У нас были две раздельные комнаты. И мы постоянно соревновались, кто громче включит пластинку со своими любимыми исполнителями. Мы нередко чапались у телика – когда по музыкальному каналу VIVA начали крутить хип-хоп-клипы, я хотел переключить, а том нет...(Смеется).
-Что касается романтики, то тут ваши взгляды тоже не совпадают?
Том: Мы на это смотрим совершенно разными глазами – но тут все зависит от того, что считается романтикой. Мне кажется, что секс на одну ночь – очень романтично!
Билл: Как видите, у Тома нет никакого представления о романтике.
-Ты можешь вспомнить свой самый романтичный поступок Билл? А ты – свой самый неромантичный, Том?
Том: Если человек, у которого бывает одноразовый секс, считается неромантичным, тогда я сто пудов много раз совершал неромантичные поступки!
Билл: Когда у меня была подруга, то я время от времени закупал вкусных продуктов и готовил для нас обоих. Мы запирались в комнате, расставляли свечи, смотрели DVD и ели всякие прикольные штучки.
Том: Свечки и еда – это вообще не мое! Я бы лучше заморочился тем, чтобы нам было уютнее в постели! (Смеется).
-Получается, мы уже выяснили, кто из вас верит в вечную любовь! Или это не так?
Билл: Я в нее верю. Должно быть, это огромнейшее чувство. Такое всеобъемлющее, что человек не может ему не поддасться. Когда находишь Ее, взрослеешь вместе со своей любимой. Но немногим выподает счастье найти настоящюю любовь. Ведь на земле столько людей...
Том: Я не очень-то в это верю! Возможно, когда-нибудь меня убедят в обратном... Наверное, есть отношения, когда все совпадает.
-Билл, почему ты против секса на одну ночь?
Билл: Для меня это просто ничто. Мое время очень ценно. И я хотел бы проводить его с людьми, которые важны для меня. Если я влюблюсь в кого-то, то по-настоящему и не для быстрого секса.
Том: Но я же сейчас не говорю, что мне нравится только одноразовый секс. После него я еще раз созвонюсь со своей партнершей. И мы сможем увидиться снова. Будет секс на две или три ночи. (Смеется).
-А есть ли у вас телесные различия?
Билл: У меня есть родинка под коленкой, а у Тома на щеке. У Тома нос шире, чем у меня. У меня рост 1,83, и я выше, чем он! Он просто коротышка!
Том: Да, то, что сверху, у Билла больше. А вот что касается низа, то тут все больше у меня. (Смеется).
Билл: Каждый день эти разговоры... Если бы в них хоть что-то умное было! И Георг тоже постоянно в них учавствует. Все время одна и та же болтовня!
Том: Неправда, я никогда не повторяю одно и то же. То, что я говорю, всегда попадает в точку. Иногда нужно смотреть правде в глаза! (Оба хохочут).
-Что вы никогда не станете делить?
Билл: Подружку!
Том: Сто пудов!
Билл: Кроме того, девушка никогда не встанет между нами. Этого никто не сможет сделать. Когда мы деремся с кем-то, мы становимся командой! Никто не сможет нас рассорить!
Тебе сейчас, наверное, нелегко приходится?
У нас много планов, мы вернулись из отпуска и потому ...
А где вы были?
На Мальдивах!
Явно противоречит содержанию последней песни.
На самом деле песня „Bis ans Ende der Welt“ содержит позитив. Мы пытаемся донести идею, что не надо бояться нарушить череду серых дней.
А как выглядел твой обычный день до того, как появился Tokio Hotel?
Каждое утро я должен был подниматься в 5.30 утра – для меня это было ужасом. Мы с моим братом Томом ужасные сони. Потом мы час ехали автобусом до школы, 8 часов занятий до 15.30, а потом опять же автобусом домой. Наша деревня была конечной остановкой, в итоге до дома я добирался к половине пятого. А еще ведь уроки надо было делать. Нашу школу в Wolmirstedt ни в какое сравнение не шла со школами в Магдебурге, которые посещали мои друзья. Я хотел оттуда вырваться.
Когда ты школу пропускал?
Только три недели в 10-м классе и отучился, потом нам было разрешено не посещать.
Ты все еще поддерживаешь отношения с ребятами из школы?
Мой лучший друг со мной в одной школе учился. Мы регулярно созваниваемся.
А что сейчас твой лучший друг делает?
Он сейчас в одиннадцатом классе – там же где и я должен быть на самом деле, и готовится к выпускным экзаменам в следующем году. Он хочет компьютерами заниматься.
Собственно, ты пока еще учишься в данный момент – насколько я знаю, в Интернет-школе в Bochum. Кроме тебя там еще 35 учеников. Расскажи, как это все происходит.
Это дистанционное обучение, вроде университета по видео. Том и я забираем задания, которые должны выполнить. Но эти задания обязательно должны быть написаны от руки – чтобы там были уверены, что мы их сами делаем. По мейлу нам присылают и программу обучения. Правда, все это дело пробуксовывает, когда у нас особенно всего много.
В «реальной» школе может быть не сладко, вы знаете. Зато можно с людьми в классе пообщаться – вы не скучаете по этому?
Ничуть, для меня это было кошмаром. У меня было немного друзей в моей школе. Я приходил с утра и начинался этот ужас. Многие, я знаю, возвращаются с каникул и думают: «Наконец-то я всех вижу здесь!»“ А я бы всю жизнь бы на каникулах провел бы, с этой учебой постоянно нервы себе трепал.
Почему?
Нас с Томом в седьмом классе наказали и развели по разным классам. Учитель не мог переносить того, что мы всегда четко свое мнение высказывали. Но я тем не менее всегда хорошо свои права знал.
Какие такие права?
Если учительница в определенный период времени не проверит и не отдаст тебе твою работу, она недействительна.Я о таких вещах знал, поэтому и вызывал всегда раздражение.
А твои родители пытались тебя воспитывать как-то? Может, наказывали?
Я с мамой почти никогда не ссорился. Она нам с самого раннего детства привила самостоятельность.. И когда я тем не менее приходил домой с плохой отметкой она меня наоборот обнимала и успокаивала. Так как она знает, что я очень честолюбив. Я перфекционист. Школа вызывала у меня рвотный рефлекс, но я знал, что мне это надо, потому и тянул.
Назови три вещи, которым ты научился за истекший срок?
Ответственность – вот что очень важно.
Ты имеешь ввиду, за других людей?
Верно, но и за себя в том числе. А также уважительное отношение ко всем. И упорство в достижении цели. Естественно, все кругом пытаются тебе указывать, что делать - мол мы уже 20 лет в этом бизнесе и точно знаем, где собака порылась Мне бывает очень тяжело прислушиваться к чужому мнению.
А откуда ты так точно знаешь, что ты хочешь?
Потому что наша группа уже давно существует. Густав, Георг, Том и я раньше саморучно готовились сцену к выступлению, оформляли диски, объявления концертные расклеивали. И я не желаю, чтобы сейчас кто-то появился и заявил: «Это теперь наша группа. Вы теперь рабы контракта и должны делать, что мы от вас захотим».
Наверное это странное чувство, что эти взрослые люди, которые по 15 лет в бизнесе, ведут с вами переговоры и хотят делать с вами деньги?
Для нас поначалу это была большая проблема. Случалось такое: « А, вы еще детишки, и вы не знаете какие решение здесь надо принимать!» Я с самого начала такому отношению противостоял. Наши продюсеры тоже должны были нас узнать – мы два года готовили дебютный альбом перед тем как отдать его лейблу. И наши продюсеры сказали им: «Парни хотят, чтоб это было именно так».
В чем это еще проявляется, какие примеры?
Во всем, что касается стиля. Это для меня очень важно. Никто не может нам сказать – они бойз – бэнд, так что пусть в одну одежку нарядяться, белый верх, черный низ.
У тебя столько стилей намешано – и панк, и рок, и манга, 80-е , Дэвид Боуи – откуда такой микс?
Я всегда одеваюсь по настроению, поэтому ничего определенного сказать не могу. Пошло все с одной вечеринки, где я вампиром вырядился на Хеллоуин. А ногти с черным лаком – по - моему, очень круто.
Ты стал своего рода рупором молодежи, но у тебя самого никакой юности нет – ты не можешь не выйти спокойно, не попробовать ничего вдали от любопытных глаз…
Так и есть. Я даже в кино не могу просто так выйти, когда мне хочется. Что –то всегда нужно с собой делать. Капюшон на глаза, немного маскировки… Это, конечно, печально. И моих друзей с семьей я очень редко теперь вижу. Но, в конце концов, я оглядываюсь назад и думаю про себя: «Нет, вставать в 5.30 утра и ехать в школу я не хочу!»
Камеры в мобильниках тебе жизнь не облегчают, надо думать.
Иногда я проклинаю это чертово изобретение. Раньше, слыша как звезды говорят о папарацци, я думал : «Они не должны так себя вести». Но когда я сам в такой ситуации оказался, я понял, какой это стресс. Эти вспышки мне на нервы действуют. Нанавижу их!
Некотрые не переносят вашу группу. Тяжело терпеть насмешки?
Хм. Собственно в школе я и Томми сносили их постоянно. Мы были немного другими, нежели все. Я всегда в школу красился. Многие учителя с этим мирится не хотели. Что они там у себя в учительской рассказывали – об этом даже знать не хочу. Главное, что мне нравилось. Я хочу, чтобы люди обсуждали группу. В клубах во время наших выступлений очень шумно. Но это здорово, я не хочу, чтобы приходила публика, которая просто скучно аплодировала бы. У нас на концератх народ неистовствует, вопит как ненормальный. И это круто!
Почему вы вот так вот однозначно делите вашу публику ?
Знаю, что это не совсем правильно. Но есть люди, которые специально приходят на концерты в сделанных ими футболках с оскорбительными надписями и плакатами «Фак Токио Отель» . Меня удивляет, что они все это специально проделывают, время тратят. Я думаю, что во многом это реакция на наш внешний вид и возраст. Ребятам постарше тяжело принять за образец ребят помоложе.
Как ты думаешь, что ты значишь для своих фанов, что они в тебе находят?
Некоторые переживают песни, придумывают истории по мотивам, пишут книги. Я тоже всегда песни Нены переживал – я всегда хотел узнать, что она делает, в то время как я тут в школе парюсь. У меня лучший друг – фанат Die Artze и он также делает. Но человек не должен в фанатстве растворяться, у него и своя жизнь быть должна. Это очень важно, я думаю, поскольку только так себя можно найти.
А ты знаешь, кто ты?
Я Bauchtyp к тому же очень вспыльчивый Я в маму пошел. Том более сдержанный, он в отца. Вот такие мы различные , хотя и однояйцевые близнецы. Но зато иногда у нас даже сны одинаковые