вот писала давно, но не дописала:
Завтра мне очень рано вставать, а я всё не мог уснуть. А, это всё из-за тебя Билл. ТЫ, вот сейчас лежишь в своём номере и, наверняка посапываешь своим носиком.
А, я всё не могу отойти, от того, каким видел тебя пару минут назад. ТЫ зашёл в мой номер, наглотавшись каких-то галлюцинирующих таблеток.
-Том, мать твою. Где, ты – спрашивал, ты – еле стоя на ногах и заплетался язык.
Потом, ты почему-то сказал:
Мне, это уже надоело, я ему всё выскажу – говоришь ты кому-то.
Я сразу догадался, что тебя дали таблетки, больше 8 которых есть нельзя, а то глюки ебенящие будут и мозг отключится.
-Короче, Том, мне надоело, что ты меня трахаешь, а потом ещё каких-то девок. Знаешь, ты был ошибкой. Я, просто пользовался тобой. Звал тебя, когда ты мне был нужен. Единственное, в чём ты меня выигрывал, так это в стёбе. А, так, ты всегда проигрываешь. ТЫ привык, всё получать, но я не игрушка.
Я слушал, его не перебивая…
- Так, вот… Чёрт забыл, что сказать хотел – явно действовали таблетки.
- Так, вот. Мне нравился с тобой, секс, и ещё я тебя считаю мразью. Я даже перестал уважать тебя. ТЫ просто мой брат, моя привычка. Знаешь в детстве, у нас были общие цели, интересы, а сейчас мы вообще разные, просто нас сводит общая кровь - путаясь языком, заканчиваешь, ты.
Ты уходишь, громко хлопнув дверью.
Знаешь, хоть ты был  и под таблетками, ты, возможно, был прав. Мы, такие разные. Но, ты не знаешь, главного, после того, когда мы в 1 раз занялись любовью, то я никого не ебал, я просто на камерах обнимал девушек и лапал, но не более того. Я то гордый, я не подойду, как бы не скучал. Тем более ты, как всегда делаешь выводы, не знав всё…
Но, мысли о том, что я не буду ощущать твоё тело, были ужасны…
В 5 часов я уснул, в 7 зазвенел будильник.
Мне было просто ужасно. Я, встаю, надеваю штаны, собираю дреды в хвост, надеваю балахон и надеваю огромные очки и кеды и выхожу позавтракать в кафе. На самом деле мне есть вовсе не хотелось, просто в этом кафе очень уютно. Захожу, заказываю кофе, шоколад и бутерброд. Сижу и думаю о нас:
ДА, наверное, мы изменились, но мы не сможем разлучиться никогда, у меня больше не будет секса с тобой. Я гордый, ты глупый… ТЫ, играешь на публику, я нет. Ты спонтанный, я продуманный. Я знаю для тебя главное выигрыш, а для меня участие. Хотя ты всегда говоришь, что тебе всё равно выиграешь ты или нет. Но я, же знаю… ДА, всё-таки какие-же мы разные. Но, в этот раз я не пойду на уступок. ТЫ, придёшь, я знаю, это…
Чуть ли не засыпаю.… Пью кофе, чтобы энергия, хоть какая была. Странно в 8.30 у нас встреча со стилистами, а потом на какую-то встречу. Мне никто не звонит и не спрашивает где я! Интересно, а Билл помнит, что говорил? От этих таблеток память съедает капец как…
Смотрю в окно. Выходишь ты и растерянно смотришь по сторонам. Тоже замаскировался, видать лицо, тоже не акти, ну ничего, с тобой твой стилист поработает, и будешь как куколка. Тут к тебе подбегает Георг, ты хватаешь его за плечи, начинаешь теребить, что-то ему говоришь. Тут Георг достаёт сотовый и что-то делает. У меня звонит сотовый.
-Том, ты, где с самого утра ходишь? – спрашивает Георг.
-Сейчас буду.
Я вылетаю и, понимаю, что ты меня искал.
-Я, завтракать ходил.
Ты стоял молча.
-А, что ты переживал, Билл? – спрашиваю, я.
-Ещё чего, просто не хотел получить пизды, от Йоста, а тебя нигде не было.
-Ребят, что-то вы сегодня оба херово выглядите – произносит Георг.
-Не выспался – отвечаю, я  ему.
-ДА, а, ты я сам знаю, сколько вчера выпил, и таблетки, ты хоть помнишь, какие ты вчера глюки ловил? – спрашивает Георг.
-Нет. Расскажи.
Я стою молча и слушаю.
-ТЫ, подходишь ко мне, называешь меня Томом и начинаешь дёргать.
Я  перевожу взгляд из под очков на него.
-Потому, что заебал до такой степени, что видеть не могу.
-Слушай, пошёл на ХУЙ! – говорю, я ему.
-Пошёл сам.
Мы разворачиваемся и расходимся в разные стороны.
Георг стоит молча, затем, кричит:
-Ребят, не гоните! – вы братья, а …
Через 30 минут мы все сидим у своих стилистов, мы конечно с Биллом вышли безупречными.
Потом съездили, познакомились с какими-то большими дядями, а потом я пошёл с Георгом на тусню. Пил, пил, пил. Как же мне стало, хорошо и спать не хотелось. Потом пришёл Билл, так получилось, что мы пошли курить все в 4, а потом остались мы с ним.
Я начал говорить:
Знаешь, ты такой глупый, никогда не делай, выводы, пока не узнаешь всю правду.
ТЫ начинаешь отвечать: спокойно:
Какую правду, что я игрушка?
Кто-то заходит курить.
То, что всё не так.
Как только ты увидел, что тут люди, ты сразу поменялся:
Слушай, повторяю, пошёл нах.
Меня это конкретно выбесило и я срываюсь на крик:
Иди, сам на хуй, никогда больше не подходи ко мне! Как же меня заебала твоя игра на публику. Ничего ещё сам приползёшь! Иду пить дальше. Утро, ничего не помню. Густав рассказал, что довёл меня до номера. Ужасно болит голова. Вчера было такое ощущение, что пиво вообще не заканчивалось, хотя оно действительно не заканчивалось… Перегар стоит, заебись какой… Вечером концерт… Стук в дверь.
-Том, Йост просил всех зайти к нему, прямо сейчас – проговорил Густав.
-Сейчас буду.
Что ему с самого утреца нужно? Сказать, что через 4 часа репетиция, затем концерт, а затем следующим утром мы уезжаем!!?
Я натягиваю свои джинсы, надеваю ОБЛИГАЮЩУЮ ФУТБОЛКУ и надеваю очки и кепку.
-Так, все в сборе, начнём! – начал Йост.
- Не забудь те, что через 4 часа репетиция, затем концерт, а завтра утром мы едем в Берлин. А, кстати, если хорошо сыграете, дам вам тут ещё побыть денёк.
Том, я не пойму, что солнце светит? Или ты на улице находишься? Сними очки.
-Что я слышу? А, что такое? Ты мне ещё будешь указывать, что носить?
- Не забудь те, уже через 4 часа на репетицию.
Мне после вчерашней пьянки так всё лень делать. Как сидел на диване, так и остался. Когда я заходил, заметил, что ты – Билл, чуть слюни не пустил, когда увидел меня в обтягивающей футболке. И сейчас вот сидишь и думаешь, что я ничего не замечаю.
-ТОМ! ТОМ! – кричал, Георг.
-Что орёшь-то? – удивился, Том.
-Ты где летаешь, сколько тебя звать-то можно? Как это в твоём гардеробе такая майка оказалась?
-Нравится? – спросил с улыбкой я.
-Кх… ДА, не привычно тебя видеть, так.
-ДА, вот жизнь менять собрался – почему-то вырвалось у меня. – Что дальше, вообще удивишь нас? – Незнаю, смотря какое настроение будет, ну уж точно не стану, как Гламурная Билли.
Ты удалился. Так-то лучше, ты раздражаешь меня. Через час, я заставляю себя подняться и медленно плетусь на улицу, покупаю пачку сигарет. Брожу по городу, отключаю мобильник, вот Йост нервничать будет, что меня не будет в номере в 14.00, а сразу в 14.30 буду ожидать их в зале! Весело будет посмотреть на его недовольную рожу! Сажусь на лавочку и наблюдаю за девчонками, которые одеты, как пацанки, которые даже не понимают, что они девушки, у них замечательная фигура, они должны подчёркивать свою сексуальность, а они, что делают? Надевают мешковатые штаны, огромные кеды? Ладно, я парень! ДА, а вот Билл должен был родиться девочкой. Я пойму этих девчонок, только если они сегодня идут, например на скейте покататься, но не одеваться же так каждый день. Неужели, они не хотят ловить на себе восхищённые мужские взгляды? Скурил целую пачку, а даже и не заметил. Вот уже 14.20, я захожу в здание, где будет происходить концерт. Через 5 минут заходят ребята и Йост. Видели, бы вы его лицо, перекривлённое, и жёлтое, как лимон.
Только он хотел открыть рот, как я произнёс:
-Я, ведь пришёл – и захлопал ресничками.
-Если бы я умер, в моей смерти был бы виноват ты, Том Каулитц! – прошипел Йост.
Настроения не было никакого, играл, как всегда я, превосходно! Йост, сказал, что это один из наших лучших концертов и у мы уедем, только после завтра в 13.00
Меня новость ничем не обрадовала, я всё равно ничего не хотел, ни в клуб, ни выпить, ничего. Я просто отправился в номер и завалился спать. В 11.00 я проснулся, что делать до завтра? Густав и Георг, наверное, только, часа 4 назад с клуба пришли, ещё столько и проспят. Пошел, принял душ. Взял гитару и сочинил новую музыку, вот только текст нужно, чтобы Билл написал. Чёрт, Йоста нет, парни спят, как ему отдать? Хотя, ладно подожду до завтра. Я включил музыку и лёг на кровать и изучал потолок.
Странно, мы с тобой Билли, так много всего прошли, но мне надоело, что ты поспешно делаешь выводы! Просто не могу я, признаться всем, что мы.… А, ты.… Так любишь меня, что тебе на всё пофигу уже, лишь бы быть со мной! Не могу…
ТЫ ведь просто ревнуешь меня. А, что делать? Пусть мы помиримся, потом всё равно из-за этого же и поругаемся, из-за того, что я, мол, изменяю тебе и, что ты не стесняешься своих чувств, при всех. Тут я чувствую, что начинаю погружаться в сон. Через час, приоткрываю глаза и чувствую твою руку у меня на щеке. Твой парфюм, твои руки, твои грустные глаза. Тут ты поднимаешься и уходишь.
-Что, ты хотел? – тихо проговариваю, я.
- Просто, мне не чем заняться, скучно. – Как мне тебя развеселить? – Как хочешь, я полностью твой. – Полностью? – ДА! Я начинаю медленно привставать и тянусь к твоим губам. Ты впиваешься в них, ты жадно играешься с моей серёжкой. Твоё сердце уже колотиться, с бешеной скоростью. А, я хочу нежно, я чувствую ты тоже. Я аккуратно укладываю тебя, сначала играю с твоей серёжкой в языке, затем целую за ушком. Ушко – твоя чувствительная зона, ты вздрагиваешь. Я стягиваю с тебя твою футболку и начинаю покрывать поцелуями твоё тело. Стягиваю твои джинсы, которые терпеть не могу из-за их узости. Поглощаю твою плоть и делаю это медленно, аккуратно, ты постанываешь, я начинаю двигаться чаще, облизывая твою головку, через 2 минуты ты кончаешь. Я поднимаюсь, трусь о твой носик своим носиком. Затем медленно переворачиваю тебя на животик. Начинаю вводить один палец, затем второй и уже через минуту, я полностью в тебе, рука моя на твоей плоти. ТЫ снова кончаешь. А, уже через минуту, ты чувствуешь внутри себя, и, что я кончил. Ты целуешь мне шею, затем плечи. Твой аромат по всей комнате. Мы идём в душ. Я достаю сигарету и закуриваю, ты последовал моему примеру. ТЫ начинаешь тереть мне спинку, я чуть ли не мурлычу от удовольствия. Я ласкаю твою спину. Тут я начинаю прерывисто дышать и прижимаю тебя в стене и впиваюсь тебе в губы. Капли воды, на наших телах, аромат ароматизированных свечек и наши тела. Я начинаю медленно входить в тебя, через пару минут мы были на небе, всё кружилось. Затем мы выходим и ложимся на кровать.
-Том, давай отдохнём, если честно мне было так одиноко, после концерта, я ни на миг глаз не закрыл.
-Давай!
Мы легли на кровать, я прикрыл нас шёлковой простыню, ты прижался ко мне, а я обнял тебя. Через пару минут, ты уснул. Мне же сон не шёл. Я всё обдумывал, наши отношения. Мне нужно поговорить с тобой. Вдруг ты открываешь глаза и весь дрожишь.
-Что с тобой? – спрашиваю, я.
-Мне приснилось, что я больше никогда не чувствовал твоего тела, мы очень сильно поругались…
-Билл, нужно поговорить. – Что? – в твоём голосе чувствовался страх?
- Понимаешь, мы же всё равно когда-нибудь женимся, понимаешь, зачем раскрывать наши отношения, если они ни к чему не приведут? – Том, не бросай меня, я не смогу без тебя. – Я не бросаю. – МЫ, будем всё скрывать, никто ничего не узнает! – Билл, когда ты вырастишь, нам потом это надоест! – Том, не бросай меня – с твоих глаз текли слёзы. – Я не бросаю, просто, нужно прекратить! Тогда, зачем сегодня? – Последний раз, красивый и запоминающийся. – Хорошо – спокойно, сквозь слёзы произнёс ты и вышел из номера.
Я представляю, как тебе сейчас больно, как мне больно! Секс с тобой, лучше, чем с какой-либо из моих девушек. Просто я был у тебя первым, ты не пробовал секс с девушкой, это вообще всё просто подростковые игры. Лучше, раньше, потом бы всё было бы глупее и неправильно. Я поднялся, пошёл в комнату Билла. Он тихо плакал в ванной. Я не стал его трогать, на самоубийство он всё равно не способен. Я тихо взял его чёрные обтягивающие джинсы, и пошёл снова к себе в комнату. Мне очень хотелось пойти прогуляться, а вечером затусить в клубе, чтобы отвлечься. Стою около зеркала и смотрю на себя: обтягивающие чёрные джинсы, тёплый белый свитер, чёрная куртка, огромные белые кеды и очки. Надеваю капюшон и выхожу из номера. Погода, просто дерьмо: огромные сугробы и ярко солнце светит, просто ужасно. Так оделся, потому, что так меня точно не узнают, максимум, что может случиться, так это меня попутают с моим котёнком.
Достаю из кармана узких джинсов, сигареты. Звонит мобила. Какого чёрта, я забыл её отключить! Незнакомый номер!
-Алло – произношу, я.
-Это Том Каулитц? – спросил, женский голос.
-Кто это? – спросил я, зная, что так всегда  спрашивают фанатки, если вдруг незнаю, откуда узнают мой номер.
-Это Ирэн. Том, это ты?
- Девушка, вы ошиблись номером.
Только хотел отключить мобилу, как решил написать тебе сообщение: Котёнок, затем удалил слово «котёнок», зная, что твоему сердечку будет больно от этого слова: Билл, прости меня, но потом ты поймёшь, что так будет лучше. ПРОСТИ!
Всё осталось лишь нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ». Я, нажимаю и иду дальше по городу, вспоминаю, всё, что было сегодня, твоя улыбка, твой парфюм, твои губы, глаза, смех. Господи мне иногда так противно, думать, что братья, и любят так друг друга. Билл, почему ты не девушка? – пронеслось у меня в голове. Звоню Георгу.
-ДА – сонно произнёс, он.
-Эй, дружище хватит спать, всю жизнь проспишь!
-Том, что хотел?
-Во, сколько вы сегодня тусить идёте?
-В 8
-Понятно, а где? Я подъеду.
-Пока, незнаю, я тебе часов в 7 позвоню, ты не в номере?
-ДА, в номере и вот мне делать не хер, звонить тебе, когда твой номер рядом.
-Давай, Покедов.
-Ага – кладу я трубу.
Так ещё 4 часа нужно где-то провести. Ветер проскакивает по лицу и телу, решил зайти в кафе, выпить кофе. Захожу и вижу тебя! Тебя, Билл! МЫ чувствуем друг друга всегда! МЫ оказались в одном кафе, на другом конце города! Я не верю, неужели ты меня не узнал? Я не верю, или ты просто похоронил меня для себя.
Тут мне приносят моё кофе. Через минуту, ты встаёшь и медленно кошачьей походкой идёшь к моему столику и садишься ко мне.
-Том, что ты сделал со своим прикидом? – тихо спрашиваешь ты.
-Не, волнуйся, завтра будет прежний Том Каулитц, просто не хочу, чтобы сегодня меня кто-нибудь узнал.
-ДА, я уверен, тебя бы даже Густав и Георг не узнали.
-ДА, а ты котёнок, чёрт, прости…
-Ничего. Можно попросить тебя об одной вещи?
-ДА, конечно – отвечаю я, попивая свой кофе.
-Давай сегодня весь вечер проведём вместе, отключим телефоны и придём под утро, это будет последний наш вечер.
-Почему же последний, разве мы не сможем, так больше делать?
- НУ, я думаю, мне нужно будет чуть отойти.
Я пишу Георгу, что у меня другие планы и тусить не пойду.
Мы выходим из кафе и направляемся в парк. Я беру тебя за руку и мне, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛЕВАТЬ, что подумают. Солнце медленно заходит, начинает идти сильный снег. В парке никого. Я кидаю тебя в сугроб, ты пытаешься тоже меня свалить, и у тебя получается. Мы, начинаем беситься, тут я сижу на тебе. Твои чёрные волосы в белом снегу, это так красиво. Ты тянешься к моим губам. Наши холодные губы, от снега соприкасаются, и мы согреваемся в тёплом поцелуе. Я холодными руками залажу тебе под куртку.